Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части авто. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.